Телефон: 987-46-37
(приём по предварительной записи)
  • Офис № 1
  • г.Санкт-Петербург, Ⓜ «Московские ворота»
  • ул. Ташкентская, дом 1А,
    БЦ «Давыдовъ», офис 31
  • Офис № 2
  • г.Санкт-Петербург, Ⓜ «Ленинский проспект»
  • Ленинский проспект дом 82 к. 2,
    вход через парикмахерскую «Парижанка»

Составление и подача кассационной жалобы

Процессуальные кодексы РФ предусматривают возможность оспаривания вердиктов судов общей юрисдикции и решений, принятых арбитражными судами. Причем такая процедура может касаться и части вынесенного решения, и общего вердикта в целом. Закон предусматривает возможность подачи кассации через арбитражный суд, который ранее принял оспариваемое решение, для дальнейшего ее рассмотрения в кассационном суде.

Подача кассационной жалобы через арбитраж, в котором уже проводилось слушание данного дела, облегчает последующую работу кассационного суда. Ведь пересмотр принятого решения связан с проверкой законности и правомерности примененных норм и статей действующего законодательства, принятых при рассмотрении данного дела. Повторное судебное заседание также должно принять к рассмотрению доводы истца, ответить по сути выдвинутых в жалобе возражениях.

Кассацию можно подать и по Интернету. Но для этого лучше воспользоваться услугами и знаниями профессионального юриста. На главной странице интернет-ресурса регионального арбитражного суда расположен специальный бланк, заполнив который, каждый гражданин может начать процесс рассмотрения кассации. Благодаря такой стандартизации подача кассационной жалобы существенно упростилась, но порядок проведения обжалования через арбитраж – на кассацию – не изменился.

Составление кассационной жалобы через интернет предусматривает заполнение таких основных пунктов как:

  • наименование суда, дата и номер оспариваемого судебного вердикта;
  • паспортные данные лица, подающего жалобу;
  • суть требований истца с перечнем соответствующих параграфов и статей законов;
  • факты и доводы, не рассмотренные судом или же рассмотренные в недостаточной мере;
  • указания на суть допущенных нарушений в процессе рассмотрения дела;
  • список документов, которые требуются для пересмотра данного дела.

Как дополнение к кассационной жалобе истцом могут быть предоставлены действующие телефонные номера, e-mail, поданные ходатайства и другие необходимые сведения.